Часто задаваемые вопросы

— Как забронировать автомобиль?

— Чтобы забронировать автомобиль, нужно заключить с нами договор, любым удобным для Вас способом:
• удаленно через специальную форму на сайт( ссылку на форму уточняйте у менеджера), после подтверждения бронирования, получаете договор с печатью на свою почту;
• воспользоваться бесплатной услугой выездного менеджера – специалист приедет с договором в удобное для Вас время домой или на работу;
• в офисе.

— От чего зависит стоимость часа?

— Стоимость часа зависит от дня недели и количества часов аренды. Для уточнения стоимости, свяжитесь с нашим менеджером.

— Что такое "час подачи"?

— В час подачи закладываются время, за которое авто едет до адреса заказа , а также заправка и мойка автомобиля непосредственно у адреса подачи.

— Что, если планируется выезд за МКАД

— Выезд за пределы МКАД оплачивается отдельно по следующим условиям: выезд удаленностью до 15 км от МКАДа – дополнительные 0,5 часа к подаче,
до 30 км – дополнительный 1 час к подаче и т.д.

— Что если мы попали в пробку и не укладываемся в то время, на которое рассчитывали?

— Если Вам не хватает времени, вследствие пробок или других непредвиденных обстоятельств, Вы можете продлить автомобиль, связавшись со своим менеджером. Стоимость продления соответствует изначальному тарифу и оплачивается водителю.

— Разрешено ли распитие напитков в салоне автомобиля?

— Распитие алкогольных напитков в автомобиле разрешается, но только после уведомления водителя, во избежание непредвиденных ситуаций.

Узнать стоимость

Заказать